четверг, 30 апреля 2009 г.

В один прекрасный день решила изменить свою жизнь к лучшему.
Почему, меня вдруг озарило такое решение? По-видимому, просто я созрела для серьезных решений.
С Интернетом дружу давно. В основном, увлекалась сайтами, изучала HTML, фотошоп и другие премудрости. Мотивацией послужили мои дорогие шар-пеи.Вот, что из этого получилось.

Совершенству нет предела. Поэтому, я открыла второй сайт.
"Дорога к себе" Мотивацией послужила я. Не все в то время складывалось так, как мне хотелось. Естественно,что причины надо искать в себе и начинать жить с чистого листа. Дети, к тому времени разъехались. Появилось время, необходимо было научиться им управлять.

К тому времени я пришла к мысли, что не хочется мне работать на дядю или тетю. Не хочется бегать по чужому расписанию. Но самое, главное, меня перестали устраивать мои доходы.

Перечитала кучу рассылок и электронных книг. Стала интересоваться бизнесом. Бизнес мне хотелось особенный, а именно:
1. Бизнес через Интернет, на автопилоте.
2. Без начальных капиталовложений
3. Бизнес, который раскрывает мои творческие способности и развивает меня профессионально и духовно.

Естественно, что бизнесменом сразу стать невозможно. Необходимо обучение.
Началась ежедневная работа по поиску новых знаний: рассылки, курсы, электронные книги.

Я выбрала для себя партнерский бизнес с компанией eTerra24.
Через пять дней у меня появились классные инструменты для ведения бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий