вторник, 18 августа 2009 г.

Как правильно выбрать бизнес- направление

Ответ на вопрос читателя рассылки о преимуществах интерсетевого бизнеса

Недавно я получил письмо, в котором один из читателей рассылки просил меня рассказать об особенностях и преимуществах интерсетевого бизнеса.

Уже из самого названия видно, что это сетевой (многоуровневый) бизнес с использованием интернета, которым я, собственно, и занимаюсь.

Рассматривая такое сочетание, отдельно остановимся на направлениях развития бизнеса и преимуществах использования интернета.
Основные направления бизнеса

Что такое бизнес? В общем-то здесь нет ничего сложного. Это обычная предпринимательская деятельность, целью которой является получение дохода.

Интернет-бизнес при этом остается все той же предпринимательской деятельностью, но при этом осуществляется она посредством интернет-технологий.

А что лежит в основе предпринимательской деятельности? Ну конечно же, продажи. Именно благодаря продажам одни люди тратят деньги, а другие их при этом получают. Естественно, что как начинающим или продвинутым бизнесменам, нам интересно эти деньги все же получать и, при чем, в неограниченных количествах.

Если сейчас взглянуть на рынок, то можно увидеть такие направления предпринимательской деятельности:

* Корпоративный бизнес
* Личный бизнес
* Сетевой бизнес

С корпоративным все понятно: компании предлагают свои товары и услуги, имеют штат специалистов, развитую инфраструктуру и т.д. Для создания такого бизнеса требуются довольно большие вложения и, учитывая то, что у большинства читателей этой рассылки их нет, думаю бессмысленно ставить себе целью создание такого бизнеса сейчас.

С личным бизнесом картина намного интереснее. Специалисты-одиночки или небольшие группы таких людей оказывают различные услуги или продают собственные товары. Сюда можно отнести и фриланс и оказание юридических, медицинских, консультационных и т.п. услуг и частный информационный бизнес по созданию информационных товаров, примеров которых очень много, но при этом лишь малое количество таких товаров действительно заслуживает внимания.

Но что интересно, данный бизнес согласно квадранту Роберта Кийосаки трудно отнести в квадрант бизнеса. На самом деле это больше похоже на работу на себя, где человек сам себе работодатель. И главный фактор здесь следующий: пока человек активно раскручивает свой бизнес, привлекает клиентов, проводит рекламные кампании, постоянно обновляет линейку продуктов, все вроде бы идет хорошо. Качественный товар приносит отличную прибыль.

НО! Стоит лишь ненадолго отойти от дел, передать такой бизнес кому-то другому и он начинает слабеть и совершенно падают всякие прибыли. А дело в том, что все здесь завязано на личности конкретного человека. Если он перестанет создавать новые товары и позволит себе отдохнуть пару месяцев, его созданные товары довольно быстро потеряют актуальность и без новых просто перестанут продаваться.

То же самое можно наблюдать и при оказании каких-то услуг. Перестал оказывать услуги лично - начал терять постоянных клиентов. Да и новые уже не будут появляться.

В общем-то я все больше склоняюсь к мысли, что данный вид бизнеса позволяет заработать неплохой начальный капитал тем, у кого есть что предложить рынку и кто является большим профессионалом в той области, в которой он занят. А в дальнейшем есть три варианта - либо постоянное личное участие в поддержании и развитии бизнеса, либо перевод бизнеса в раздел корпоративного (создание компании), либо потеря дохода.

Но связывать всю свою жизнь с таким видом бизнеса я бы не стал. Хочется все же через определенное количество времени поставить свой бизнес на автопилот без потери доходов, но при этом также и не создавать какую-либо компанию.

Ну и третий вид бизнеса - сетевой. По сути это некий синтез корпоративного и личного. Этот бизнес предполагает продвижение товаров и услуг какой-то компании сетью независимых предпринимателей (дистрибьюторов).

Преимущества тут довольно очевидны: у компании имеются уже созданные товары и услуги, организованы получение денег и доставка товара до потребителя. Также имеется определенная схема вознаграждения независимых партнеров за посредническую деятельность между компанией и клиентом, а также за построение сети сбыта этих товаров и услуг.

Если независимый партнер такой компании осуществляет продажи, то это можно сравнить с личным бизнесом. Но сетевой бизнес предполагает возможность привлекать к этим продажам других людей, таких же независимых предпринимателей как и он сам, обучать их и получать вознаграждение от компании за их продажи.

То есть фактически мы можем видеть такую картину: независимый предприниматель начинает помимо своих личных продаж строить сеть. Каждый другой предприниматель этой сети также заинтересован в том, чтобы и его личная сеть росла.

При этом усилия многих людей сливаются одним желанием - увеличить товарооборот своей сети и получить как можно более высокий доход.

Когда сеть становится довольно большой, она уже развивается сама по себе. И человеку, который начал построение такой сети, уже нет необходимости затрачивать такие усилия как в начале своей деятельности. Ведь увеличением сети занимаются другие люди, которые входят в его же сеть.

Именно такая многоуровневость продаж и позволяет получить не только стабильно растущий доход, но и, через определенное время, позволить себе больше отдыхать, совершенно без потери роста доходов.

Тут есть еще одно важное преимущество - не требуется большой стартовый капитал для начала развития такого бизнеса. Ведь компанией уже все создано и налажено, остается лишь донести предложение до потребителя.

Теперь стоит рассмотреть преимущества варианта ведения бизнеса через интернет.
Преимущества создания бизнеса в интернете

Интернет позволяет работать в зоне комфорта.

В основной своей массе люди, желающие создать свой интернет-бизнес живут в определенной зоне комфорта. Ведь для многих комфортнее сидеть за компьютером в домашних тапочках, общаться через интернет и при этом получать деньги, чем бегать на какие-то встречи и презентации.

Не нужно куда-то идти, с кем-то общаться, особенно если кто-то по жизни застенчивый и не очень общительный на холодных контактах (вне круга знакомых ему людей). Конечно, такой фактор актуален далеко не для всех пользователей сети, но тем не менее, для многих он очень даже важен, учитывая то, что в моем бизнесе довольно много таких людей.

Интернет является удобной и быстрой коммуникационной средой.

Если учесть, что в основе интернет-бизнеса лежат процессы передачи информации о товарах и услугах, то можно предположить, что для наибольшей эффективности этого процесса необходимо пользоваться самыми современными средствами коммуникации, а интернет с его возможностями в этом списке находится на первом месте.

С его помощью, Вы, как предприниматель, можете донести любую информацию до получателя за считанные секунды.

Наверняка Вы регулярно пользуетесь электронной почтой для пересылки писем, т.е. информации. Удобно? Конечно же! Получатели Ваших писем могут находиться за тысячи километров от Вас, но получают Ваше письмо спустя всего несколько секунд.

А теперь представьте себе ситуацию, когда эту же информацию Вы передавали бы с использованием обычной бумажной почты. Представили? Я тоже представил пока писал и как-то мне не захотелось воплотить это представление в жизнь :).

Вам понадобились бы конверты, принтер для печати (не вручную же писать каждое письмо), дополнительное время на подпись конвертов и т.д. Ваши письма были бы получены через неделю-две после отправки.

С использованием электронной почты Вы экономите огромное количество времени и денег и, при чем, совершенно не ограничены в количестве получателей информации. Т.е. Вам не важно, получают ли Ваши письма 100 человек или 100 тысяч - с помощью интернет-технологий для Вас с технической точки зрения это не имеет никакого значения.

Количество пользователей интернета в России достигло 15 миллионов, и между Вами и этими людьми нет никаких преград.

При правильном подходе к организации интернет-бизнеса, Вы сможете заинтересовывать своим предложением товаров и услуг неограниченное количество людей из этих 15 миллионов. Только представьте: теоретически 15 миллионов ВАШИХ потенциальных партнеров или клиентов. Представили? Только телевидение может сравниться с интернетом по возможностям, но вот по ценам реклама в интернете выходит все же дешевле.

Интернет позволяет максимально автоматизировать процесс передачи информации.

Существует огромное количество инструментов, которые делают возможным передачу любой информации без Вашего участия заинтересованным людям. Среди таких инструментов Ваш собственный сайт, на который может зайти неограниченное количество человек одновременно, Ваши рассылки и автоответчики, которые так же снабжают информацией неограниченное количество людей. По сути, Вам не требуется знать большого количества инструментов и принципов их работы. Для Вас важно знание всего трех основных, с помощью которых Вы можете развивать свой бизнес, и я их уже перечислил.

Подводя итог всему вышесказанному, можно выделить сетевой бизнес как наиболее удобный в плане получения неограниченных доходов для обычных людей, желающих создать свое дело (ведь сеть может расти практически неограничено), а возможности интернета накладывают на него свои огромные преимущества. В итоге мы имеем отличный синтез в виде интерсетевого бизнеса. И именно такой вариант построения своего дела становится все более популярным и доходным в силу его неоспоримых преимуществ.

С уважением, Борисов Дмитрий.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

ЕTerra24. Мы не ищем возможности, мы создаем их для Вас!


Узнайте секрет, который позволил этой статье распространяться в рунете по типу трафикового вируса и привлекать огромнейшую аудиторию на мои сайты. И этот секрет в очень простой и доступной форме изложен в курсе Александра Доценко "Секретное оружие интернет-предпринимателя".

Комментариев нет:

Отправить комментарий